Название: PR для стартапа
PR для стартапа 
 
Автор: Мария Лапук
Руководитель пресс-службы ФРИИ
Длительность: 50м
 
Вы хотите рассказать инвесторам о проекте? Сообщить покупателям о товаре? Или мечтаете прославиться как компания мечты? Для этих целей используйте технологии PR в работе с медиа. По данным ВЦИОМ, 50% информации люди узнают из СМИ.
На этом курсе вы узнаете, нужен ли вам PR и как правильно им заниматься. Мария Лапук расскажет, какие бывают СМИ и сколько стоят новости. Вы научитесь искать журналистов, придумывать информационные поводы и вести PR-кампании в социальных сетях.
После курса вы поймете, с какой аудиторией выстраивать коммуникацию и какая информация продвинет бизнес. При правильном подходе к медиа PR станет рупором стартапа и привлечет инвесторов и клиентов.
 
Темы курса:
- Введение в курс
 - Нужен ли PR стартапу?
 - Какие бывают СМИ
 - СМИ vs. соцсети
 - Кому стоит заниматься PR?
 - Сколько стоят новости
 - PR для стартапа: итоговый тест
 
Продажник:
Скачать:
Сообщение отредактировал 10K: 19 Октябрь 2018 - 19:13






					
				
					
						
				
				
				
  Для просмотра необходимо 

				
				
				
